Суперинтенсив
SEO, ПРОДВИЖЕНИЕ и
GOOGLE Adwords
Посвящается конкурентам ...

28 октября 2017г. 10:00-18.30


О чем курс?

знакомство с инструментами оптимизации и продвижения сайтов в Интернет

знакомство с рекламными и аналитическими сервисами поисковых систем

оценка и анализ данных на всех стадиях продвижения на реальных проектах

создание и настройка рекламной кампании Google.Adwords

КОМПЕТЕНЦИИ

ЭТО КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

планируете продвигать бизнес в интернет

хотите систематизировать знания в области контекстной рекламы

планируете карьерный рост в области интернет-маркетинга

ПРОГРАММА

ЧАСТЬ 1: SEO И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ


Поисковый маркетинг и SEO

10.00:14.00

Поисковая оптимизация (SEO)

Понятие и цель SEO. Анализ проекта: необходимость оптимизации? Каких результатов ждать от SEO? Можно ли говорить о завершении SEO?


Под что оптимизируем?

Поисковые системы. Обзор и рейтинг поисковых систем. Поисковая выдача. Органическая выдача. Факторы ранжирования алгоритмов выдачи поисковых систем Яндекс и Google.


Оптимизация контента под поисковые системы Яндекс и Google

Текст для главной страницы. Подготовка семантического ядра. Мегатэги и оптимизированный контент. Карта сайта и файл robots.txt. Ручной и автоматический режим размещения статей на сайте.


Инструменты Яндекса для web-мастеров: Яндекс.Вебмастер

Назначение сервиса. Подключение сайта к сервису. Аналитика индексирования сайта и источников поискового трафика


Инструменты Google для web-мастеров

Назначение сервиса. Подключение сайта к сервису. Инструменты сервиса для повышения «понимаемости» сайта поисковой машиной Google: структурированные данные, маркер, оптимизация HTML. Аналитика индексирования сайта и источников поискового трафика.

14.00:14.30

ПЕРЕРЫВ

ЧАСТЬ 2: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADWORDS


14.30:18.30

Реклама в Google.Adwords

Google.Adwords как инструмент интернет-маркетинга. Создание и настройка рекламного аккаунта в Google.Adwords. Создание структуры рекламной кампании. Подбор ключевых слов и составление текстов рекламных объявлений. Ограничения на тексты объявлений. Определение бюджета и способы оплаты кампании. Настройка и запуск рекламной кампании.


Часто задаваемые вопросы

Контекстная реклама: цели и сроки применения кампании, определение бюджета. Оптимизация бюджета рекламной кампании. Что выбрать: Яндекс.Директ или Google.Adwords? Ожидаемая конверсия.


Тестирование знаний

Рассмотрение вопросов сертификационого экзамена Google Adwords.

Чему вы научитесь?

разбираться в целях и средствах оптимизации и продвижения сайта

определять цели и конверсии

анализировать источники трафика

настраивать сервисы GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика

создавать, настраивать и отслеживать эффективность рекламных кампаний Google.AdWords

оценивать эффективность результатов продвижения

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

знания

практический опыт и рекламную кампанию в Google Adwords

сертификат

ИПК технологий информатизации и управления БГУ

консультацию

в вопросах сертификации Google Adwords

Автор курса


ПЕКАРЧИК СВЕТЛАНА

сертифицированный специалист Google


Сертификат по основам Google AdWords и поисковой рекламе
Сертификат по Adwods рекламе товаров
Сертификат Google AdWords по медийной рекламе
Сертификат Adwords по видеорекламе
Сертификат специалиста по Google Analytics

более 15 лет опыта

автор и спикер программ курсов и семинаров по интернет-маркетинку и программированию

специализация: комплексное продвижение и разработка сайтов

ЦЕНА ВОПРОСА

ПОЛНЫЙ СУПЕРИНТЕНСИВ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 95 РУБ.

Включает часть 1 и 2 10.00 -18.30

Занятия в центре Минска:


ул. Кальварийская,9 (здание журфака БГУ)